Меню

Информационно-ресурсный центр

В Международном Северном университете информационный ресурс центр (ИРМ) наладил свою деятельность с целью поддержки научно-исследовательская и педагогическая деятельность профессоров и преподавателей, а также для обучения студентов и молодежи быть знающими и компетентными, а также готовить экспертов, подходящих для глобального развития. lib, сегодня в фонде библиотеки имеется около 1200 научных и художественных книг 300 наименований.
Несколько организаций, в том числе Министерство инноваций, Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои, в рамках рамки подключения Информационного ресурса Центр Международного Северного Университета для иностранных электронных баз данных для повышения эффективности использования базы данных Science, Jstor, Oxford Press, Google Scholar, Установлен контакт с прессой Кембриджского университета
В целях создания удобства для пользователей центра, сейчас выполняет задачу пополнения книжного фонда не только с традиционными книгами и публикациями периодической печати, но и с новыми электронными источниками информации, аудио и видеолекции.
multihost-view

Сотрудники

Зульфия Гамидова

Руководитель Центра

Экономист, специалист по маркетингу и международной торговле. обладатель государственной стипендии имени Навои. Автор национальные и международные статьи и тезисы. декан Факультет экономики и педагогики International Nordic Университет.

© SAT 2022 - Все права защищены.

Menu

Information-resource center

In the International Nordic University, the information resource center (IRM) has established its activities in order to support the scientific research and pedagogical activities of professors and teachers, as well as to educate students and young people to be knowledgeable and competent, and to prepare experts suitable for global development. lib, today the library fund contains about 1200 scientific and artistic books of 300 titles.
Several organizations, including the Ministry of Innovation, the National Library of Uzbekistan named after Alisher Navoi, within the framework of the connection of the Information Resource Center of the International Nordic University to foreign electronic databases to increase the efficiency of using the databases of Science, Jstor, Oxford Press, Google Scholar, Cambridge University Press contact is established
In order to create convenience for the users of the center, it is now fulfilling the task of replenishing the book fund not only with traditional books and periodical press publications, but also with new electronic information sources, audio and video lectures.
multihost-view

STAFF

Zulfiya Hamidova

Head of Center

Economist, marketing and international trade specialist. The holder of a state scholarship named after Navoi. Author of national and international articles and theses. Dean of the Faculty of Economics and Pedagogy of the International Nordic University.

© SAT 2022 - All rights reserved.